Описание
Рецензии

Сериал National Geographic: Веселая Наука / Mad Labs

Жанр:
документальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 20 (16.12.2014)
Некоторые факты могут действительно шокировать умы своих слушателей, однако научные эксперты продолжают подтверждать существование подобных явлений в своей области знаний. Всё материал был тщательно собран лучшими корреспондентами компании, которая славится своим превосходным реноме. Национальный географический общество - единственная организация, организующая свою работу с целью поиска ответов на все вопросы, волнующие человечество на просторах природы. Некоторые открытия и исследования будут осуществлены в контролируемых лабораторных условиях, так как не каждый феномен можно объяснить без научного фона, раскрывающего сложные механизмы живых существ. Почему светлые автомобили чаще всего становятся жертвами птичьего помета? Можем ли мы при помощи музыки воплотить в реальность выдуманный инструмент? На эти и многие другие вопросы способна дать ответ только наука, которая располагает правильно подобранным материалом для исследований.
Если бы обучение предметам в школе производилось с таким же энтузиазмом, насколько это делают проекты от National Geographic, то преподавание материала было бы не менее захватывающим и интересным. Если бы мы могли увлечь учеников с помощью такой стилистики обучения, как это используется в этих документальных передачах, то процесс изучения стал бы более понятным и легким для восприятия. Наверное вы заметили, что Национальный географ делает свои программы с большим воодушевлением, привнося в них элементы удивительных открытий, которые заставляют зрителей быть начеку и заинтересованными. Представьте, если бы таким же образом преподавали теории возможностей обучения! Я твердо верю в то, что учебные материалы ожили бы под действием подобного подхода. Мы могли бы сделать науку не просто увлекательной, а по-настоящему интересной для студентов. Ведь каждый предмет - это как развернутая карта открытия новых миров. Если бы мы использовали тот же стиль, что и Национальный географ, и уделяли внимание мельчайшим деталям, а также рассказывали о них с энтузиазмом, ученики были бы заинтересованы изучать каждый нюанс. В конце концов, это могло бы привести к тому, что обучение наукам стало не просто процедурой, а путешествием через мир знаний и открытий. Я лично помню учителя истории, который умел рассказывать о прошлом таким образом, что казалось, будто он ведет нас в настоящее время. Его сказки были так захватывающими, что мы забывали о учебниках и не открывали их вообще, но тем не менее знания прочно врезывались в память. Поэтому я думаю, что если бы мы обратили внимание на стиль обучения от Национального географа, то процесс обучения стал бы более интерактивным и динамичным. Это было бы не только полезно для студентов, но и могло привнести больше удовольствия в учебный процесс. Ведь кто из нас не испытывал восторга от проектов Национального географа? Если бы мы могли использовать такую же стратегию, чтобы повысить интерес и мотивацию у студентов, то обучение стало бы еще более эффективным. В заключение, я хочу сказать, что если бы преподавание в школах пошло по стопам Национального географа, то это принесло бы огромную пользу образованию и развитию учащихся. Возможно, тогда мы действительно стали бы обучать не просто фактами, а формировать ум и характер нашего будущего поколения.